В результате сбоя в системе ПриватБанка, клиентка лишилась 6 200 гривен

Уже не впервые крупный украинский банк попадает в громкий скандал. Клиенты ПриватБанка всё чаще жалуются на работу финансового учреждения и отсутствия помощи. Очередная жалоба на банк появилась на официальном сайте Министерства финансов.

Известный украинский банк. Фото: скриншот Youtube-видео

Недовольная клиентка ПриватБанка в своём отзыве написала, что 13 и 16 сентября 2019 года в системе финансового учреждения произошел некий сбой. По неопределенным причинам с её карты для выплат было осуществлен перевод средств, общая сумма которых составила 6 200 гривен.

Обратившись за помощью к специалистам, в отделении ПриватБанка ей заявила, что якобы клиентка сама виновата в исчезновении денег. Однако девушка в ярости, находясь в декретном отпуске, банк без её ведома лишил двух государственных выплат, которые предусмотрены для ребёнка.

Жалоба клиентки ПриватБанка. Фото: скриншот с сайта minfin.com

Популярні статті зараз

Шантаж під дахом поліції: харківську адвокатку Галину Бельмас звинувачують у пресингу городян

Микола Томенко про чергову дику історію з Києва: "Про "чесну владу" із простотою Герасима із "Муму"

"Ідеолог сучасного рашизму": Микола Томенко вказав, ким став алкоголік-Мєдвєдєв

Світ попрощався із заслуженим працівником культури України з Книги рекордів Гіннеса: його роботи прикрашають Київ

Все новости

В чате поддержки клиентке также отказали в помощи и только добавили, что задолженность необходимо погасить, так как банк дал ей овердрафт на сумму 6 200 гривен. Девушка, шокирована всем произошедшим, заявила, что будет продолжать решать эту проблему, которая лишила её денег.

В ответе на жалобу представители ПриватБанка лишь отметили, что они в обязательном порядке проведут внутреннее расследование, и узнают по каким причинам были списаны деньги. Чтобы решить ситуацию, банк лично свяжется с пострадавшей клиенткой.

Раннее информационный портал Акценты сообщал, что клиенты крупного украинского банка обвиняют финансовое учреждение в дискриминации людей по месту прописки. Как оказалось, попасть в список "неблагонадежных клиентов" может каждый.

Также портал Акценты сообщал, что ПриватБанк предупредил своих клиентов об изменениях в системе интернет-банкинге.

Кроме этого Акценты сообщал о том, что представители ПриватБанка предупредили украинцев о новой схеме обмана.