В результате сбоя в системе ПриватБанка, клиентка лишилась 6 200 гривен

Уже не впервые крупный украинский банк попадает в громкий скандал. Клиенты ПриватБанка всё чаще жалуются на работу финансового учреждения и отсутствия помощи. Очередная жалоба на банк появилась на официальном сайте Министерства финансов.

Известный украинский банк. Фото: скриншот Youtube-видео

Недовольная клиентка ПриватБанка в своём отзыве написала, что 13 и 16 сентября 2019 года в системе финансового учреждения произошел некий сбой. По неопределенным причинам с её карты для выплат было осуществлен перевод средств, общая сумма которых составила 6 200 гривен.

Обратившись за помощью к специалистам, в отделении ПриватБанка ей заявила, что якобы клиентка сама виновата в исчезновении денег. Однако девушка в ярости, находясь в декретном отпуске, банк без её ведома лишил двух государственных выплат, которые предусмотрены для ребёнка.

Жалоба клиентки ПриватБанка. Фото: скриншот с сайта minfin.com

Популярні статті зараз

Суди двох інстанцій скасували незаконний штраф НБУ щодо ТОВ «Укрфінстандарт», незважаючи на тиск з боку зам голови НБУ Дмитра Олійника

Повістки поштою: коли чекати листа від ТЦК, хто визначає адресатів

Дівчина хотіла вразити хлопця на першому побаченні і прийшла гола: він навіть не помітив

Сіамські близнюки на межі розбрату через "несправедливість": у однієї з'явився хлопець, а в іншої ні

Все новости

В чате поддержки клиентке также отказали в помощи и только добавили, что задолженность необходимо погасить, так как банк дал ей овердрафт на сумму 6 200 гривен. Девушка, шокирована всем произошедшим, заявила, что будет продолжать решать эту проблему, которая лишила её денег.

В ответе на жалобу представители ПриватБанка лишь отметили, что они в обязательном порядке проведут внутреннее расследование, и узнают по каким причинам были списаны деньги. Чтобы решить ситуацию, банк лично свяжется с пострадавшей клиенткой.

Раннее информационный портал Акценты сообщал, что клиенты крупного украинского банка обвиняют финансовое учреждение в дискриминации людей по месту прописки. Как оказалось, попасть в список "неблагонадежных клиентов" может каждый.

Также портал Акценты сообщал, что ПриватБанк предупредил своих клиентов об изменениях в системе интернет-банкинге.

Кроме этого Акценты сообщал о том, что представители ПриватБанка предупредили украинцев о новой схеме обмана.