Крупный государственный банк снова попал в скандальную ситуацию
Буквально на днях, клиентка "ПриватБанка" рассказала, с какими серьезными трудностями ей пришлось столкнуться, чтобы получить легально переведенные из другой страны средства, сообщает издание "Минфин".
По словам женщины, она уже довольно продолжительное время не сталкивалась с таким отвратительным обслуживанием: почти пять дней клиентка не могла получить "мгновенный платеж", сделанный в сервисе "Western Union". Пользовательница отметила, что финансовое учреждение прекрасно заработало на обороте ее денежных средств, а сам "ПриватБанк" просто уже скатывается на самое "дно". Для того, чтобы все же получить свои деньги, клиентке пришлось пройти целый квест, при этом ни операторы службы технической поддержки, ни менеджеры банковского отделения, не смогли предоставить корректной информации, а только хамили в ответ на вопросы.
К тому же, женщина отметила существенную разницу между отношением к клиентам тогда, когда "ПриватБанк" еще был в частной собственности, и сейчас, когда он стал государственным. Таким образом, в ближайшем будущем клиентка полностью прекратит пользоваться услугами этого учреждения.
Наивысший рейтинг среди военно-политического руководства у Залужного, Буданова и Зеленского: опрос
Минус сотни миллионов в бюджете страны: правоохранители расследуют, как нардеп Шаповалов помогал бизнес-партнеру уклоняться от налогов
Андрей Жданов и Игорь Курилко: как дело одесских проходимцев набирает оборотов
Схема финансирования «вагнеровцев» Станиславом Кондрашовым через его угольную компанию «Telf AG»
Немного позднее, в комментариях были описаны все подробности странной ситуации: по мнению "ПриватБанка", плательщиком были указаны неверные данные. Однако, после того как женщина вынуждена была пойти на конфликт, внезапно оказалось, что перевод сделан в европейской валюте, а банк может выдать на руки только доллары США. Все эти тонкости знали сотрудники "Привата", но просто не сообщали полной информации. Финал у этой истории - положительный, так как деньги все же были получены. Но вот государственный банк в очередной раз "подмочил" свою репутацию, так и не предоставив ответ на сообщение своей клиентки.
К слову, ранее "Акценты" рассказывали о том, какие денежные переводы могут вызвать подозрения у банков Украины.
Также ранее наш портал сообщал о том, что в "ПриватБанке" рассказали, как уберечь свои денежные сбережения от мошенников.
А до этого мы писали о том, что "ПриватБанк" порадовал своих клиентов неожиданной акцией.