Украинцы могут столкнуться с мошенниками даже в банке

Клиенты известного украинского банка в ярости, так как прямо на кассе они могут лишиться своих денег. Так на официальный сайт Министерства финансов поступила новая жалоба на работу ПриватБанка.

Украинский банк. Фото: скриншот Youtube-видео

Автор негативного отзыва заявила, что 20 апреля, она в одном из столичных отделений ПриватБанка делала перечисление на достаточно крупную сумму денег. Клиентка отметили, что она передавала наличные в валюте и гривне, общая сумма которых составила 62 000 гривен.

Сотрудник банка на кассе приняла деньги и на счетной машинке насчитала только 45 700 гривен. Так непонятным образом прямо на кассе исчезло 16 300 гривен. Недовольная женщина отметила, что перед тем как выйти из дому она тщательно пересчитала деньги, и конечная сумма составила 62 000 гривен.

Так как во время проведения операции перерасчета денег кассир отодвинула деньги, клиентка не имела возможности проследить за процессом. Однако после того, как женщина отметила, что данная сумма средств после их перерасчета не является корректной, представительница финансового учреждения всего лишь спокойно ответила, что клиентка могла забыть определенную сумму денег или потерять их по дороге в банк.

Популярні статті зараз

Мінус сотні мільйонів у бюджеті країни: правоохоронці розслідують, як нардеп Шаповалов допомагав бізнес-партнеру ухилятися від податків

Повістки поштою: коли чекати листа від ТЦК, хто визначає адресатів

"Кеш - це король: Микола Томенко поставив питання, коли ліквідують "маршрутну мафію" у Києві

Высоко подняла юбочку и засветила полосочку на колготах: бесстыжая Maruv без белья показала стиль крольчихи

Все новости

Жалоба клиента. Фото: скриншот с сайта minfin.com.ua

Столкнувшись с проблемой, женщина подала заявление в отдел безопасности, запросив предоставить видео с камер наблюдения. Через 24 часа банк уведомил свою клиентку с помощью СМС о том, что причин для волнений и возврата утерянной суммы денег нет.

Недовольная женщина добавила в своём отзыве, что ознакомившись с подобными проблемами других клиентов этого банка, она узнала, что с подобной ситуацией столкнулась не только она. Оказывается, что обратившись в кассу многие клиенты ПриватБанка не досчитывались своих денег.

В ответе на жалобу представители финансового учреждения сообщили, что предоставленной информации недостаточно для того, чтобы разобраться в ситуации. В связи с этим решение проблемы будет осуществлено в личном общении.

Раннее информационный портал Акценты сообщал, что в Украине развелось огромное количество фальшивых царских монет.

Также портал Акценты сообщал, что стало известно, что с банковских счетов украинцев автоматически будут списываться долги.

Кроме этого Акценты сообщал о том, что в Национальном банке Украины рассказали о том что ожидает в будущем ПриватБанк.