Похоже, что ПриватБанк в Украине ввел политику, согласно которой потенциально может заблокировать счет клиента, если клиент не ответит на запрос банка о предоставлении документальных подтверждений источников своего дохода.

Эта политика привела к некоторым жалобам со стороны украинцев, которые столкнулись с такими ситуациями.

Об этом пишет издание «agronews»

Отношения клиента с ПриватБанком были прекращены, а доступ к его банковской карте заблокирован, поскольку он якобы не ответил на сообщения с просьбой документального подтверждения источников дохода. Клиент утверждал, что никакого подобного сообщения от банка он не получал.

Когда клиент обратился в ПриватБанк, ему предложили предоставить все необходимые документы, подтверждающие легитимность источников дохода, но банк не разблокировал счет и не восстановил расторгнутый договор.

Популярные статьи сейчас

Криптопирамида "DeHealth" тесно переплелась с криминалом: что известно о владельцах Анне Бондаренко и Денисе Цвайге

Дела плохи: сколько дронов разрабатывает РФ по сравнению с Украиной

Общая мобилизация и повестки: все украинцы получат электронный код, теперь не спрятаться

Все новости

Вместо этого банк согласился перевести замороженные средства в другой банк.

Клиент выразил недовольство действиями банка и посчитал такое поведение непрофессиональным, подчеркнув, что никаких сообщений от ПриватБанка он не получал.

ПриватБанк. Фото: скриншот Youtube
ПриватБанк. Фото: скриншот Youtube

Они сочли непрофессиональным со стороны банка немедленно заблокировать счет, не попытавшись связаться с клиентом и сообщить ему о необходимости предоставить документальное подтверждение источника дохода.

«Никаких сообщений банк мне не пересылал. Вместо того чтобы набрать клиента и сообщить, что он должен предоставить документальное подтверждение источника доходов, они сразу блокируют счет. Это, как минимум, не профессионально со стороны банка. Когда я принес все документы, которые хотели в банке, мне все равно не разблокировали счет, а сообщили, что средства будут перечислены на счет другого банка», — говорится в жалобе.

Эта ситуация подчеркивает важность коммуникации между банками и их клиентами, а также необходимость четких и прозрачных процедур, когда речь идет о вопросах, связанных со счетами.

Клиентам важно поддерживать открытые линии связи со своими банками, чтобы гарантировать, что их счета остаются в хорошем состоянии и оперативно решать любые проблемы или запросы.

Напомним, коммуналка вырастет в разы? Это будет мощнейший удар по всем украинцам

Раннее «Акценты» сообщали, массовые отключения света: в YASNO обратились к украинцам

Как сообщали «Акценты», надбавки и доплаты к пенсии с 1 ноября: что изменится для украинцев