Похоже, что ПриватБанк в Украине ввел политику, согласно которой потенциально может заблокировать счет клиента, если клиент не ответит на запрос банка о предоставлении документальных подтверждений источников своего дохода.
Эта политика привела к некоторым жалобам со стороны украинцев, которые столкнулись с такими ситуациями.
Об этом пишет издание «agronews»
Отношения клиента с ПриватБанком были прекращены, а доступ к его банковской карте заблокирован, поскольку он якобы не ответил на сообщения с просьбой документального подтверждения источников дохода. Клиент утверждал, что никакого подобного сообщения от банка он не получал.
Когда клиент обратился в ПриватБанк, ему предложили предоставить все необходимые документы, подтверждающие легитимность источников дохода, но банк не разблокировал счет и не восстановил расторгнутый договор.
Распил на миллионы: в Кременчугской громаде готовят масштабную схему
Минус сотни миллионов в бюджете страны: правоохранители расследуют, как нардеп Шаповалов помогал бизнес-партнеру уклоняться от налогов
Наладили лакомую схему: как пилят государственные деньги в Вишневом городском совете
"Превращаешься в Ларису Долину": Тина Кароль в лифчике показала обвисшие до пупка "сливы"
Вместо этого банк согласился перевести замороженные средства в другой банк.
Клиент выразил недовольство действиями банка и посчитал такое поведение непрофессиональным, подчеркнув, что никаких сообщений от ПриватБанка он не получал.
Они сочли непрофессиональным со стороны банка немедленно заблокировать счет, не попытавшись связаться с клиентом и сообщить ему о необходимости предоставить документальное подтверждение источника дохода.
«Никаких сообщений банк мне не пересылал. Вместо того чтобы набрать клиента и сообщить, что он должен предоставить документальное подтверждение источника доходов, они сразу блокируют счет. Это, как минимум, не профессионально со стороны банка. Когда я принес все документы, которые хотели в банке, мне все равно не разблокировали счет, а сообщили, что средства будут перечислены на счет другого банка», — говорится в жалобе.
Эта ситуация подчеркивает важность коммуникации между банками и их клиентами, а также необходимость четких и прозрачных процедур, когда речь идет о вопросах, связанных со счетами.
Клиентам важно поддерживать открытые линии связи со своими банками, чтобы гарантировать, что их счета остаются в хорошем состоянии и оперативно решать любые проблемы или запросы.
Напомним, коммуналка вырастет в разы? Это будет мощнейший удар по всем украинцам
Раннее «Акценты» сообщали, массовые отключения света: в YASNO обратились к украинцам
Как сообщали «Акценты», надбавки и доплаты к пенсии с 1 ноября: что изменится для украинцев