На государственный банк «Ощадбанк» появилась жалоба

На сайте Министерства финансов появился негативный отзыв на популярный банк «Ощадбанк». В сообщении говорится, что банк «чистит» брошенные счета украинцев. После такого действия с банковской карты одной клиентки было списано 1 600 гривен. Информацией делится GSMinfo.

ОщадБанк. Фото: скриншот YouTube-видео
ОщадБанк. Фото: скриншот YouTube-видео

Нередко в скандальные ситуации попадает ПриватБанк, но в этот раз недовольная клиентка "накатала" жалобу на "Ощадбанк", который отличился списыванием средств. Клиентка детально описала ситуацию и выразила свое личное мнение к такому действию государственного банка.

Исходя из слов девушки, она стала пользоваться услугами "Ощадбанка" с 2016 года, но через несколько лет сменила место работы и открыла счет в другом финансовом учреждении. На счету у девушки оставались деньги — 1600 гривен, ведь она забыла их снять.

И лишь в этом году клиентка вспомнила о средствах, что оставались на ее счету в "Ощадбанке". После проверки счета она увидела одни ноли. После звонка на «горячую линию» от оператора девушка услышала неприятный ответ. Ей сообщили, что средства были списаны на пользу банка за обслуживание счета.

Популярные статьи сейчас

"Кэш - это король: Николай Томенко задал вопрос, когда ликвидируют "маршрутную мафию" в Киеве

Системы оповещения из Львовской области вызывали сомнения общественности

1.2 миллиона гривен на чернила: татуированная бабушка сорвала одежду, чтобы показать пикантный боди-арт

"Такие носили наши бабушки": Ани Лорак натянула панталоны по самую шею

Все новости

Такая ситуация очень удивила клиентку, ведь она была уверенная, что все деньги на карте сохранятся. Имея подобный опыт работы с ПриватБанком клиентка была уверенна, что получит свои деньги назад.

Стоит отметить, что на жалобу девушки откликнулся сотрудник "Ощадбанка", сообщив, что финансы были списаны на пользу банка согласно Договору. В документе говорится, что через год с неактивных счетов все средства переходят в казну банка.

Чтобы такой ситуации не возникло, нужно раз в год провести любую операцию с картой, пополнить карту на любую сумму. Клиентку такой ответ не удовлетворил и она назвала "Ощадбанк" мошеннической «конторой».

Недавно Акценты рассказывали, что женщина решила продать старый диван, но стала жертвой мошеннических схем. Украинцам рассказали, как не стать жертвами аферистов.

Также Акценты сообщали, что ПриватБанк в очередной раз влип в скандал. Недовольная клиентка поделилась, с какими трудностями ей пришлось столкнуться, чтобы получить деньги.

Еще Акценты писали, что из-за сбоя в системе ПриватБанка клиентка лишилась огромной суммы средств.