Захотев продать ненужную вещь, можно стать жертвой мошенников

О том, почему жительница Винницы, Елена, пострадала от действий аферистов, потеряв не только переведенные ей средства, но и кредитный лимит на карте, пишет издание "20 минут".

Банкомат "ПриватБанка". Фото: скриншот YouTube-видео.
Банкомат "ПриватБанка". Фото: скриншот YouTube-видео.

В частности, женщина разместила на популярной торговой площадке объявление о продаже обычного дивана. Заинтересованные "покупатели" нашлись мгновенно, с заявленной суммой согласились, и были готовы платить сразу, но при условии, что средства переведут с помощью "PrivatMoney". Несмотря на то, что Елена является клиентом государственного "Привата" продолжительное время, она все же не слышала о подобном методе оплаты.

Мошенники уверили, что для совершения операции им достаточно знать номер платежной карты продавца, а остальное они подскажут, если женщина подойдет к банкомату. Елена согласилась, вставила карту в банкомат, а аферисты сообщили, какие именно комбинации на клавиатуре терминала нужно набрать. В итоге средства на карточку поступили, и даже больше, чем было указано в объявлении.

Мошенники атакуют банкоматы. Фото: скриншот Youtube-видео
Мошенники атакуют банкоматы. Фото: скриншот Youtube-видео

Популярные статьи сейчас

У мужчин аж ноги подкосились: Настя Каменских посветила упругими "мячиками" в бездонном декольте  

Рассыпали черный перец? Неудачи будут преследовать вас, если не сделать ЭТО...

Драйвер едва не получил инфаркт, увидев это на дне океана: фото, которые вгонят в дрожь каждого

Все новости

Впрочем, "покупатели" объяснили недоразумение ошибкой бухгалтерии, и попросили вернуть излишек денег, пополнив их мобильный номер, что женщина и сделала. Немного позднее оказалось - в приложение "Приват24" Елена попасть уже не может, а после обращения в банк узнала, что с ее кредитного счета на ее же платежную карту были переведены все средства, после чего перечислены на карту мошенников. К тому же, те цифры, что она набирала по настоятельной просьбе аферистов, оказались нужны для того, чтобы сменить PIN-код ее карты, и, соответственно владельца.

Таким образом, Елена потеряла не только деньги, которыми пополнила мобильный номер мошенников, но еще и обнулила свой кредитный лимит.

Отметим, что для того, чтобы не стать жертвой мошенников, достаточно: при продаже товара не предоставлять ничего кроме номера платежной карты; все вопросы о сроке действия карты, ФИО родственников, CVV-коде, коде из SMS-сообщений, комбинаций цифр и пароле в "Приват24" просто игнорировать.

К слову, ранее "Акценты" рассказывали о том, что "ПриватБанк" рассказал, как защитить свои деньги от действий мошенников.

Также ранее наш портал сообщал о том, что в МВД пояснили, в каких случаях правоохранители имеют право обыскивать украинцев.

А до этого мы писали о том, что "ПриватБанк" снова попал в скандальную ситуацию с деньгами клиента.