Очередная жалоба на «ПриватБанк»

Украинский банк нередко оказывается в скандальных ситуациях. Не проходит и дня, чтобы недовольные клиенты не опубликовали свои негативные высказывания на сайте Министерства финансов. В этот раз работники банка заставили пенсионера оформить кредитную карту. Жалоба была опубликована на сайте Минфина.

ПриватБанк. Фото: скриншот YouTube-видео
ПриватБанк. Фото: скриншот YouTube-видео

Согласно информации, в Днепре пенсионера заставили открыть кредитную карту. Украинец обратился в финансовое учреждение лишь для того, чтобы сверить паспортные данные по пенсионной карте по просьбе самого же «ПриватБанка». В случае неявки карту обещали аннулировать.

Мало того, что в отделении сотрудница банка нахамила пенсионеру, она еще и отказалась решить его вопрос без открытия кредитной карты. Женщина сообщила, что можно картой и не пользоваться, пусть просто лежит. Также представительница финансового учреждения отметила, что у них в банке всем клиентам оформляют карты, в связи с законом, независимо от вопроса по которому обратился человек.

Сын пенсионера, который и написал жалобу, интересуется у банка, с каких же пор начали всем подряд выдавать кредитные карты? Именно такие действия сотрудников, он считает «мошенничеством чистой воды» и уверяет, что такими методами они увеличивают себе бонусы к заработной плате.

Популярные статьи сейчас

Наивысший рейтинг среди военно-политического руководства у Залужного, Буданова и Зеленского: опрос

Олег Скрипка уехал за границу и помогает копить деньги россиянам

Главный "защитник" ветеранов Сергей Куницын – сплошной скандал: роскошные отели Европы, бриллианты, рейдерство домов и неуплата алиментов

"Превращаешься в Ларису Долину": Тина Кароль в лифчике показала обвисшие до пупка "сливы"

Все новости

«Приватбанк» ответил на жалобу. В учреждении извинились за такую ситуацию и отметили, что данное происшествие обязательно будет рассмотрено и проверено. Также попросил клиента перейти в личные сообщения, чтобы уточнить детали.

Напомним, недавно на сайте Минфина было опубликована жалоба на работу «ПриватБанка». Отмечается, что "деньги ушли в никуда" и для их возврата нужно открыть карту именно в этом банке, иначе средств не видать. Девушка решила отправить своей маме деньги, но на карту другого банка. Для этого она воспользовалась терминалом Привата и лишилась всей суммы.

Недавно Акценты сообщали, что в "ПриватБанке" изменили основные правила пополнения карт.

Еще Акценты писали, что в Украине начисление помощи от государства будет проходить по новым правилам.

Также Акценты информировали, что в Украине отмечается очередной рост цен на продукты питания.