Цена проезда в общественном транспорте может вырасти почти в три раза

О том, что в столице Украины и нескольких крупных городах, перевозчики потребовали поднять стоимость проезда, и в Киеве пассажиры станут платить "маршрутчикам" по 20 гривен, чтобы покрыть их затраты, пишет "Обозреватель".

"Маршрутки". Фото: скриншот YouTube-видео.
"Маршрутки". Фото: скриншот YouTube-видео.

Такие требование перевозчики объясняют тем, что из-за глобальной пандемии коронавирусной инфекции и карантинных ограничений, во всех видах общественного транспорта значительно просел пассажирский поток, при этом себестоимость самих перевозок серьезно выросла из-за цен на топливо и автомобильные комплектующие.

По словам замглавы Минфина Александр Кавы, себестоимость общественного транспорта является проблемой взаиморасчетов между местными органами власти и перевозчиками, подчиненными городской власти. Во всем мире муниципальный транспорт получает дотации из городского бюджета, порой до 80 процентов стоимости перевозок.

Однако, вернемся к цифрам. Представители транспортных компаний считают, что обоснованная стоимость проезда:

Популярні статті зараз

Найвищий рейтинг серед військово-політичного керівництва у Залужного, Буданова і Зеленського: опитування

Мінус сотні мільйонів у бюджеті країни: правоохоронці розслідують, як нардеп Шаповалов допомагав бізнес-партнеру ухилятися від податків

Призвуть навіть немічних: які зміни до мобілізації вразять найстійкіших

Головний "захисник" ветеранів Сергій Куніцин – суцільний скандал: розкішні готелі Європи, діаманти, рейдерство будинків і несплата аліментів

Все новости
  • в общественном наземном транспорте должна составлять 20,5 гривны;
  • в пригородных электропоездах - 71,7 гривны;
  • в подземном транспорте - 21 гривну.

Маршрутка. Фото: скриншот YouTube-видео
Маршрутка. Фото: скриншот YouTube-видео

Высказал свое мнение о ситуации и бывший министр инфраструктуры Владимир Омелян. Он предполагает, что местные власти должны самостоятельно рассчитать, какую часть стоимости проезда готовы оплачивать сами граждане, а остальное доплачивать перевозчикам из средств бюджета, при этом не забывать обновлять транспорт и привлекать кредитные средства.

В свою очередь, транспортные компании ожидают, что будут получать деньги не за число перевезенных людей, а только за то, что отправят на маршрут заданное количество автобусов, которые должны ходить по определенному графику, вне зависимости от того, сколько в транспорте граждан, один или сто одновременно.

К слову, ранее "Акценты" рассказывали о том, что "ЗАЗ" приступит к серийному выпуску трансформирующихся автомобилей.

Также ранее наш портал сообщал о том, что более 500 000 украинских граждан официально трудоустроены в Польше.

А до этого мы писали о том, что в Украине снова поднялась стоимость алкоголя и сигарет.