ПриватБанк недавно усилил свои меры по борьбе с мошенничеством, что привело к увеличению запросов на идентификацию личности от клиентов. Хотя эти меры предназначены для повышения безопасности, некоторые клиенты выразили разочарование из-за дополнительных неудобств, с которыми они могут столкнуться во время своих банковских операций. Это вызвало жалобы на сайте Минфина.
Об этом пишет «today»
Например, клиент сообщил, что при попытке перевести небольшую сумму денег его попросили позвонить на горячую линию ПриватБанка для получения дополнительных объяснений, от чего он отказался. Клиент выразил обеспокоенность по поводу передачи личных данных неизвестным лицам по телефону. От некоторых лиц поступали заявления о том, что они потеряли деньги после таких «проверочных» звонков на горячую линию банка, что может усилить скептицизм.
ПриватБанк ответил на отзыв, пояснив, что эти процедуры проверки осуществляются для борьбы с мошенническими действиями. Они подчеркнули, что отказ подтвердить свою личность во время банковских операций может подвергнуть клиентов риску финансовых потерь. Банк признал, что мошенники иногда могут получить доступ к мобильному телефону путем перевыпуска SIM-карты, что делает проверку на основе SMS неэффективной. Поэтому они посоветовали клиентам проявлять терпение и понимать необходимость этих процессов проверки для обеспечения безопасности своих средств.
Криптобиржа WhiteBIT: как адепт "русского мира" Шенцев и его друг Владимир Носов отмывают кровавые деньги и кидают украинцев
Андрей Жданов и Игорь Курилко: как дело одесских проходимцев набирает оборотов
1.2 миллиона гривен на чернила: татуированная бабушка сорвала одежду, чтобы показать пикантный боди-арт
"Кокосики" едва не выпали наружу: Катя Осадчая в эффектном платье восхитила солнечными фото
Хотя эти усиленные меры безопасности направлены на защиту клиентов от потенциального мошенничества и несанкционированных транзакций, понятно, что неудобства, которые они могут вызвать, могут раздражать некоторых пользователей. Баланс между безопасностью и удобством для пользователей — постоянная задача для финансовых учреждений в эпоху цифровых технологий.