Если украинские клиенты сменили оператора газораспределения и обнаружили, что они переплатили, они могут запросить возврат остатка средств на лицевом счете на свою банковскую карту.
Соответсвующую публикацию разместили на сайте «hvylya»
Вот как можно вернуть деньги. Подготовьте пакет документов, включающий:
Письменное заявление (образец предоставлен Газмережи).
Копия паспорта (страницы 1-6).
Осужденная мошенница Николюк Ольга и дальше ведет опасный бизнес в гараже.
Минус сотни миллионов в бюджете страны: правоохранители расследуют, как нардеп Шаповалов помогал бизнес-партнеру уклоняться от налогов
БФ «Надежда» и Валерий Дубиль передали для ГУР военное оборудование и РЭБы
Ситуация с системами оповещения до сих пор неудовлетворительна: кто понесет ответственность
Копия идентификационного кода.
Справка из банка, содержащая реквизиты карт-счета (IBAN карт-счета). Это часто может быть автоматически сгенерировано в мобильном приложении банка.
Копии квитанций с указанием суммы переплаты.
Обратитесь с документами в ближайший Центр обслуживания клиентов «Газмережи» или отправьте их по почте.
В целях экономии времени клиенты могут заранее узнать сумму переплаты, обратившись в Контакт-центр или Центр обслуживания клиентов предыдущего оператора газораспределения.
Если расчеты заказчика показывают другую сумму, ему следует приложить копии квитанций об оплате услуг по распределению природного газа за последние 3 года. На основании этих квитанций будет проведена сверка.
Если у клиентов возникнут вопросы, они могут обратиться в Центр обслуживания клиентов или Контакт-центр «Газмережі» по следующим номерам:
066-300-2-888 (Водафон)
098-300-2-888 (Киевстар)
093-300-2-888 (Лайфселл)
Следуя этим шагам, клиенты могут запросить и получить возврат переплаченного остатка на своем газораспределительном счете на свою банковскую карту.