Если украинские клиенты сменили оператора газораспределения и обнаружили, что они переплатили, они могут запросить возврат остатка средств на лицевом счете на свою банковскую карту.

Соответсвующую публикацию разместили на сайте «hvylya»

Вот как можно вернуть деньги. Подготовьте пакет документов, включающий:

Письменное заявление (образец предоставлен Газмережи).

Копия паспорта (страницы 1-6).

Популярные статьи сейчас

"Кэш - это король: Николай Томенко задал вопрос, когда ликвидируют "маршрутную мафию" в Киеве

Криптобиржа WhiteBIT: как адепт "русского мира" Шенцев и его друг Владимир Носов отмывают кровавые деньги и кидают украинцев

Шантаж под крышей полиции: харьковскую адвокатку Галину Бельмас обвиняют в прессинге горожан

Пенсии для Софии Ротару поразят любого: "Вы бы сидели и не парились"

Все новости

Копия идентификационного кода.

Справка из банка, содержащая реквизиты карт-счета (IBAN карт-счета). Это часто может быть автоматически сгенерировано в мобильном приложении банка.

Копии квитанций с указанием суммы переплаты.

Обратитесь с документами в ближайший Центр обслуживания клиентов «Газмережи» или отправьте их по почте.

Образец заявления
Образец заявления

В целях экономии времени клиенты могут заранее узнать сумму переплаты, обратившись в Контакт-центр или Центр обслуживания клиентов предыдущего оператора газораспределения.

Если расчеты заказчика показывают другую сумму, ему следует приложить копии квитанций об оплате услуг по распределению природного газа за последние 3 года. На основании этих квитанций будет проведена сверка.

Если у клиентов возникнут вопросы, они могут обратиться в Центр обслуживания клиентов или Контакт-центр «Газмережі» по следующим номерам:

066-300-2-888 (Водафон)

098-300-2-888 (Киевстар)

093-300-2-888 (Лайфселл)

Следуя этим шагам, клиенты могут запросить и получить возврат переплаченного остатка на своем газораспределительном счете на свою банковскую карту.