Есть информация о том, что клиентка Ощадбанка столкнулась с проблемами. Она отправилась на сайт Минфина и заявила, что ее карту было заблокировано без каких либо причин. Женщина решила сообщить, что у нее случилось, и подробно описала проблему.
Об этом сообщается на портале «tehnofan», ссылаясь на жалобу украинки.
«Социальную карту заблокировали во время военного положения, хотя предупреждала, что меня нет в Украине, а в банке сообщали, что карты автоматически будут продлены до 31 августа!» – жалуется украинка.
Важно отметить, что женщина, которая является клиентом Ощадбанка, находится за границей. Когда она попросила, чтобы ей открыли виртуальный счет, в финучреждении сказали, что ей необходимо делать новую карту. Однако украинка не может сделать этого физически, так как она за рубежом.
"Накачанный" голубь с огромными лапами лишил зрителей дара речи: "Это д*рьмо делала высшая эволюция"
Это может изменить все: давно потерянная глава Библии найдена спустя 1500 лет
Крохотный топик и идеальный пресс: звезда "Кухни" Катя Кузнецова порадовала стройными формами
Кроме этого, женщина сказала, что ее больше всего огорчило то, что ее карту было заблокироно, даже не смотря на то, что в Ощадбанке пообещали продлить срок действия ее карты автоматически до конца лета.
«Представитель банка посоветовал попросить исполнительную службу присылать социальные выплаты на другую карточку. Потратила половину дня, чтобы выяснить, как действовать в данной ситуации – компетентности ноль! В чат-боте ответили, что нужно звонить на горячую линию, на горячей линии ответили – «езжайте в Украину и получите новую карточку», – продолжила расстроенная клиентка государственного банка.
Еще женщина обращалась за помощью к сотрудникам Ощадбанка для того, чтобы ей восстановили доступ к карточке. Это ей необходимо, чтобы получать соцвыплаты, однако работники не стали ей помогать.