Житель Украины заявил, что государственный банк Приват заблокировал его карточку и лишил его доступа к своим деньгам. Однако удивляет больше всего то, что банк решил даже не называть причины такого события. В связи с этим украинец обнародовал свой комментарий с возмущениями в аккаунте ПриватБанка в Facebook.

Как утверждает клиент государственного финучреждения, Приват лишил его доступа к карте, на которой лежат его деньги. Также украинец заявил, что обратной связи от ПриватБанка он не получил и даже понятия не имеет, почему его карту было заблокировано.

"ПриватБанк ворует мои деньги из-за блокировки карт. Ничего не объясняют: ни через звонки на 3700, ни через чат в Приват24, ни через персонального банкира Голд-клуб", - говорит житель Украины.

ПриватБанк. Фото: скриншот YouTube-видео
ПриватБанк. Фото: скриншот YouTube-видео

Клиент банка отмечает, что он даже понятия не имеет, когда разблокируют его карту и почему на нее был наложен арест. Также мужчина уверяет, что он ни разу не проводил никаких сомнительных операций. Да, украинец понятия не имеет, почему так произошло, так как сам банк не дает никаких объяснений.

Популярные статьи сейчас

Экоинспекция Полесского округа стала площадкой для диалога в рамках Всеукраинской программы ментального здоровья Елены Зеленской

"Щедрость за счет общины": мер Львова Садовой выделил миллионы на комфорт своих коллег, куда ушли деньги

Проседание цен: традиционный украинский борщ становится дешевле

Кризис масложировой отрасли: чем грозит украинцам высокий экспорт подсолнечника

Все новости

"Варианты ответов были: "ждите 5 дней, проверка", "езжайте в отделение разбираться - без вашего присутствия не разблокируют." Никаких сомнительных/незаконных операций и в помине не было. Тупо и без объяснений", - продолжил украинец.

Комментарий клиента ПриватБанка
Комментарий клиента ПриватБанка

Стоит отметить, что это далеко не первый раз, когда происходит такая проблема. В последнее время все больше карточек украинцев блокируются без каких-либо причин.