Газоснабжающая компания Нафтогаз Украины опубликовала объяснение, что делать, если потребитель заметил опечатку в своих личных данных.
Такие ситуации нередко могут случаться, но потребителям не следует паниковать. Стоит только знать, что нужно делать в таких случаях.
Конечно, опечатку необходимо исправить. Для того чтобы изменить данные на правильные, нужно направить счет от облгаза. Как отмечает Нафтогаз, в нем должны быть указаны фамилия, имя и отчество владельца домохозяйства, адрес, а также ЭИС-код.
Но бывают случаи, когда в счете не указаны все вышеперечисленные данные. В таком случае еще нужно прислать документ, удостоверяющий право собственности на домохозяйство.
Отправить счет и документ необходимо чат-боту Нафтогаза в одной из социальных сетей по выбору потребителя. Также можно отправить письмо для скорректирования данных по электронной почте client@gas.ua .
Осужденная мошенница Николюк Ольга и дальше ведет опасный бизнес в гараже.
Повестки по почте: когда ждать письма от ТЦК, кто определяет адресатов
Впаяют до 15 тысяч штрафа: рестораны и кафе в Украине теперь смогут "наказывать"
Очень татуированная бабушка разделась до трусов, чтобы показать, на что она потратила более миллиона гривен
В то же время в ГК Нафтогаз Украины объяснили потребителям, как должно выглядеть обращение.