Газоснабжающая компания Нафтогаз Украины опубликовала объяснение, что делать, если потребитель заметил опечатку в своих личных данных.

Такие ситуации нередко могут случаться, но потребителям не следует паниковать. Стоит только знать, что нужно делать в таких случаях.

Конечно, опечатку необходимо исправить. Для того чтобы изменить данные на правильные, нужно направить счет от облгаза. Как отмечает Нафтогаз, в нем должны быть указаны фамилия, имя и отчество владельца домохозяйства, адрес, а также ЭИС-код.

Но бывают случаи, когда в счете не указаны все вышеперечисленные данные. В таком случае еще нужно прислать документ, удостоверяющий право собственности на домохозяйство.

Отправить счет и документ необходимо чат-боту Нафтогаза в одной из социальных сетей по выбору потребителя. Также можно отправить письмо для скорректирования данных по электронной почте client@gas.ua .

Популярные статьи сейчас

Коррупционер с «иммунитетом»: как Сергей Кузьминых лоббирует интересы гигантов фармрынка

Можно вздохнуть: в Украине обвал цен на жизненно важный продукт

Очень татуированная бабушка разделась до трусов, чтобы показать, на что она потратила более миллиона гривен

К Александру Эллерту на свидание? Ксения Мишина разделась догола и побрила свою ...

Все новости

В то же время в ГК Нафтогаз Украины объяснили потребителям, как должно выглядеть обращение.