Газоснабжающая компания Нафтогаз Украины опубликовала объяснение, что делать, если потребитель заметил опечатку в своих личных данных.
Такие ситуации нередко могут случаться, но потребителям не следует паниковать. Стоит только знать, что нужно делать в таких случаях.
Конечно, опечатку необходимо исправить. Для того чтобы изменить данные на правильные, нужно направить счет от облгаза. Как отмечает Нафтогаз, в нем должны быть указаны фамилия, имя и отчество владельца домохозяйства, адрес, а также ЭИС-код.
Но бывают случаи, когда в счете не указаны все вышеперечисленные данные. В таком случае еще нужно прислать документ, удостоверяющий право собственности на домохозяйство.
Отправить счет и документ необходимо чат-боту Нафтогаза в одной из социальных сетей по выбору потребителя. Также можно отправить письмо для скорректирования данных по электронной почте client@gas.ua .
Кому принадлежит рынок? Как коммунальное имущество Ивано-Франковска оказалось в центре правового конфликта
"Пока Путин атакует, наши "слуги" проталкивают двойное гражданство": Николай Томенко бьет тревогу
Сотни украинцев еженедельно едут в Россию: маршруты почти из всех областных центров
Крохотный топик и идеальный пресс: звезда "Кухни" Катя Кузнецова порадовала стройными формами
В то же время в ГК Нафтогаз Украины объяснили потребителям, как должно выглядеть обращение.