Газоснабжающая компания Нафтогаз Украины опубликовала объяснение, что делать, если потребитель заметил опечатку в своих личных данных.

Такие ситуации нередко могут случаться, но потребителям не следует паниковать. Стоит только знать, что нужно делать в таких случаях.

Конечно, опечатку необходимо исправить. Для того чтобы изменить данные на правильные, нужно направить счет от облгаза. Как отмечает Нафтогаз, в нем должны быть указаны фамилия, имя и отчество владельца домохозяйства, адрес, а также ЭИС-код.

Но бывают случаи, когда в счете не указаны все вышеперечисленные данные. В таком случае еще нужно прислать документ, удостоверяющий право собственности на домохозяйство.

Отправить счет и документ необходимо чат-боту Нафтогаза в одной из социальных сетей по выбору потребителя. Также можно отправить письмо для скорректирования данных по электронной почте client@gas.ua .

Популярные статьи сейчас

Их устами говорит Кремль: антиукраинские агенты в медиапространстве

Бывшая дружба, российский паспорт и безволие в столичной высотке: история одной войны не на поле боя

Андрей Жданов и Игорь Курилко: как дело одесских проходимцев набирает оборотов

"Не зря зарядку делала": всеми забытая Елка "засветила" свой оголенный животик

Все новости

В то же время в ГК Нафтогаз Украины объяснили потребителям, как должно выглядеть обращение.