ПриватБанк списывает кредитные средства с карт клиентов и блокирует их счета по непонятным причинам. Подобные жалобы часто можно встретить на сайте Минфина. Как банк реагирует на подобные обвинения, узнаем из комментариев клиентов.

Так, клиентка ПриватБанка под ником Marina1990V рассказала, что после проведения регламентных работ 19 марта по ее карточке было проведено 6 транзакций, 4 из которых банк заблокировал.

С карты списали 3745,32 грн при дневном лимите в 50 долларов. Женщина не пользовалась кредитной картой и хочет выяснить, кто снял с нее деньги без ее ведома. Скорее всего, это мошенники, но тогда возникает вопрос, не причастен ли к ним банк.

"Теперь будут разбираться до 120 дней, а проценты, штрафы и т.д. будут начислять. Карточкой не пользовались, ее выдали вместе с картой для выплат! Вопрос в службу безопасности банка, почему не позвонили для подтверждения? Почему прошло 100 долл. при лимите в сутки 50 долларов? Почему начисляет ли банк процент?", - пытается уточнить клиентка.

Популярные статьи сейчас

Кому принадлежит рынок? Как коммунальное имущество Ивано-Франковска оказалось в центре правового конфликта

Праздник несбыточных книгочитателей в Международный день детской книги

Сотни украинцев еженедельно едут в Россию: маршруты почти из всех областных центров

"Природу не обманешь": Алла Пугачева в коротком платье флиртует с молодым парнем за спиной у Максима Галкина

Все новости