Очередной скандал с «ПриватБанком»

Украинское финансовое учреждение зачастую оказывается в центре скандалов. Многие клиенты возмущены работой банка или же его действиями. Очередную жалобу написал клиент на сайте Министерства финансов.

ПриватБанк. Фото: скриншот YouTube-видео
ПриватБанк. Фото: скриншот YouTube-видео

Вокруг «ПриватБанка» не утихают скандалы и недовольства. Многие пользователи пишут негативные высказывания в адрес учреждения и «жалуются» на пропажу денег с их счетов. В этот раз деньги тоже «ушли в никуда».

На сайте ведомства один из пользователей оставил негативный комментарий в адрес скандального финансового учреждения. Согласно информации, когда девушка пошла пополнять карту «Монобанка» своей матери, она воспользовалась терминалом «ПриватБанка», но платеж не прошел.

Учитывая то, что она не была зарегистрирована в «Приват24», средства ей так и не вернули. Операция не прошла и средства «ушли в никуда». Для того чтобы вернуть «отправленную» сумму, ей нужно стать клиентом «ПриватБанка» иначе возврату денег не быть.

Популярные статьи сейчас

Системы оповещения из Львовской области вызывали сомнения общественности

Ситуация с системами оповещения до сих пор неудовлетворительна: кто понесет ответственность

Схема финансирования «вагнеровцев» Станиславом Кондрашовым через его угольную компанию «Telf AG»

Девушка хотела поразить парня на первом свидании и пришла голая: он даже не заметил

Все новости

Исходя из сложившейся ситуации, если человек не является клиентом данного банка, он не может воспользоваться услугами терминала. Если же операция производилась с помощью терминала «ПриватБанка» человека будут насильно заставлять стать их клиентом, для возврата средств.

Банк ответил на негативный отзыв и отметил, что в данном случае возврат средств возможен лишь на карту их банка. После открытия карты, клиент может решить пользоваться ли услугами «ПриватБанка» или нет. В случае необходимости карту можно закрыть дистанционно, воспользовавшись приложением «Приват24» или же обратившись в отделение финансового учреждения.

Недавно, клиентка жаловалась на пропажу средств прямо в кассе. По словам женщины она отдала определенную сумму на перечисление, но кассир "недосчиталась" кругленькой суммы, при этом со спокойным голосом заявила, что женщина могла забыть деньги дома.

Недавно Акценты рассказывали, что Национальный банк Украины предупредил украинцев об огромном количестве фальшивых купюр номиналом 1 000 гривен.

Также Акценты сообщали, что на скандальный "ПриватБанк" появилась очередная жалоба на сайте Минфина.

Еще Акценты информировали о новой схеме мошенничества с банкоматами.