20 июля 2023 года в мобильном банковском приложении Monobank произошел массовый сбой, в результате чего пострадали более полутора миллионов клиентов. Во время отключения клиенты не могли проводить какие-либо финансовые операции, в том числе пополнять мобильные счета или банковские карты, а также совершать платежи.
Данную информацию опубликовали на сайте «one»
В ответ на сбой Олег Гороховский, совладелец банка, обратился к клиентам в Telegram-канале, взяв на себя ответственность за случившееся. Он заявил, что сбой произошел по вине банка. В результате Monobank пообещал компенсировать своим клиентам ущерб, причиненный отключением.
"Как мы и обещали, проценты по кредитам за тот день, когда мы подвели клиентов, списывать не будем. Итого это "удовольствие" стоило нам 27 74 5728 грн. Компенсации получат 1 521 716 клиентов. Коты всегда платят по своим долгам", — заявил он.
Суды двух инстанций отменили незаконный штраф НБУ в отношении ООО «Укрфинстандарт», несмотря на давление со стороны замглавы НБУ Дмитрия Олейника
Ситуация с системами оповещения до сих пор неудовлетворительна: кто понесет ответственность
Девушка хотела поразить парня на первом свидании и пришла голая: он даже не заметил
"Могу себе позволить": бесстыжая MARUV прикрыла "дыньки" одними ниточками – каждая складочка как на ладони
Банк решил не взимать проценты по кредитам за день, когда услуга была недоступна, в рамках своих обязательств перед своими клиентами. Всего в финансовом учреждении подсчитали, что из-за сбоя оно потеряло 27 745 728 грн. Приблизительно 1 521 716 клиентов получат компенсацию за неудобства, которые они испытали.
Инициатива Monobank по компенсации клиентам за сбой отражает их стремление разрешить ситуацию и обеспечить удовлетворенность клиентов.