С 1 августа Национальный банк Украины вводит новое правило, требующее от поставщиков платежных услуг запрашивать номер телефона клиентов, которые осуществляют наличные платежи через терминалы. Это включает пополнение платежных карт, погашение кредитов и другие распространенные операции. Постановление №90, принятое 30 июня, закрепляет соответствующие требования.

Номер телефона становится обязательным реквизитом для проведения операций, независимо от суммы пополнения и используемого платежного устройства, включая терминалы. После ввода номера телефона на экране терминала будет выполнена проверка, отправляя сообщение или совершая телефонный звонок для передачи одноразового пароля. Клиент должен будет ввести этот пароль в терминал, подтверждая свое согласие на выполнение платежной операции.

Банковские карты, фото: скриншот You Tube
Банковские карты, фото: скриншот You Tube
Банковские карты, фото: скриншот You Tube

Однако указанное требование не распространяется на определенные операции через терминал. Среди них:

  • Уплата налогов, штрафов, административных услуг и сборов.
  • Оплата коммунальных платежей и услуг телефонии.
  • Покупка билетов на транспорт и пополнение проездных.

Важно отметить, что информация о еженедельном отчете банков обо всех безналичных платежах физических лиц была опровергнута Национальным банком Украины. Также стоит отметить, что ПриватБанк решает проблему, связанную с обменом иностранной валюты, и его терминалы снова принимают не только гривны, но и доллары, что устраняет подобные ситуации.

Популярные статьи сейчас

Коррупционер с «иммунитетом»: как Сергей Кузьминых лоббирует интересы гигантов фармрынка

Сильный удар по украинцам: власть готовит неожиданный "сюрприз"

Владельцев "старых" украинских паспортов ждут внезапные изменения: что нужно знать

Почему плохие люди живут хорошо, а у хороших полно проблем: простая притча все объясняет

Все новости