В ПриватБанке произошел масштабный сбой, который связан с работой терминала для приема платежей. Так, один из клиентов украинского банка пожаловался на трудности, с которыми он столкнулся в приложении "Терминал".

Об этом сообщает портал "Хвиля"

"Обращение в службу поддержки оставило некоторые надежды на исправление ситуации - было сказано, что проводятся регламентные работы, срок решения проблемы - не более 3 дней. Увы, как оказалось, надо было запастись терпением. Трех дней оказалось мало", - сказал мужчина.

Он добавил, что проблема до сих пор не была решена, а регламентные работы проходят больше месяца, хотя в самом банке говорят о том, что работы не могут длиться более трех дней.

Скриншот с ПриватБанком
Скриншот с ПриватБанком

Популярные статьи сейчас

Криптобиржа WhiteBIT: как адепт "русского мира" Шенцев и его друг Владимир Носов отмывают кровавые деньги и кидают украинцев

Шантаж под крышей полиции: харьковскую адвокатку Галину Бельмас обвиняют в прессинге горожан

Свежая схема хищения бюджетных средств в Кременчугском городском совете

"Божественная Катюша": заезда "Кухни" Кузнецова восхитила снимком с райского отдыха, Анна Кошмал оценила

Все новости

"Более того, в ответ на мое письменное обращение банк ответил, что, цитирую — "В приложении Терминал проводятся регламентные работы, которые могут длиться от нескольких дней до нескольких недель. Вы можете самостоятельно узнать, уже работает приложение, попробовав произвести оплату. Т. е., они даже сами не знают, работает ли их приложение и когда оно заработает!!!", - говорит клиент банка.

В самом банке принесли свои извинения за неудобства и подчеркнули, что вопрос рассмотрели в банке, а дополнительно будет отправлен еще один официальный ответ.

"Извиняемся от имени банка за возможные неудобства. Ваш вопрос был подробно рассмотрен банком и предоставлена обратная связь. Дополнительно вам будет направлен официальный ответ по данному вопросу", - сказали в самом банке.

Скриншот с ПриватБанком
Скриншот с ПриватБанком

Напомним, что в ПриватБанке обратились к своим клиентам с важным заявлением.

Как ранее сообщал портал "Акценты": украинцам рассказали, что будет с ПриватБанком.

Также портал "Акценты" писал, что украинцам рассказали, почему ПриватБанк блокирует карты.