Украинский государственный банк "ПриватБанк" попал в громкий скандал с обслуживанием своих клиентов. Так, один из самых крупных украинских банков без ведома своей клиентки поднял кредитный лимит, не сказав об этом ни слова.

Об этом сообщает портал "Знай.ua"

Жительница Чернигова поделилась личной историей об использовании кредитной карточки. К слову, женщина много раз попадала в неприятные истории с финансовыми мошенниками, которые увеличили лимит на ее карте и сняли с карты много средств.

Терминал "ПриватБанка". Фото: скриншот YouTube-видео.
Терминал "ПриватБанка". Фото: скриншот YouTube-видео.

Клиентка пожаловалась, что мошенники без ее ведома подняли кредитный лимит и сняли деньги. Женщина перевыпустила свою банковскую карту, но с нее продолжают сниматься деньги. Она даже поменяла все пароли и даже телефон, но это продолжается.

Популярные статьи сейчас

Минус сотни миллионов в бюджете страны: правоохранители расследуют, как нардеп Шаповалов помогал бизнес-партнеру уклоняться от налогов

Повестки по почте: когда ждать письма от ТЦК, кто определяет адресатов

Ситуация с системами оповещения до сих пор неудовлетворительна: кто понесет ответственность

"Божественная Катюша": заезда "Кухни" Кузнецова восхитила снимком с райского отдыха, Анна Кошмал оценила

Все новости

Украинка заявила, что она много раз обращалась в банк, но там только обещают каждый раз перезвонить. По словам клиентки, на карту насчитываются проценты, однако, никакой реакции со стороны "ПриватБанка" нет.

ПриватБанк. Фото: скриншот YouTube-видео
ПриватБанк. Фото: скриншот YouTube-видео

"Мошенники без меня подняли мой кредитный лимит, сняли средства, я перевыпустила карточку, а средства снимают дальше. Я переустановила пароли, поменяла телефон, телефон в другие руки не попадал, а попытки остаются, в банк обращалась не раз. Но там говорят, что мы перезвоним и все. Карточки заблокированы, но проценты насчитывают, никакой реакции со стороны банка нет в отделении, говорят, а что мы, звоните на горячую линию, страховая средства вернула, а мне они не дошли, в банке ищут средства полтора месяца между счетами!!!", - сообщила клиентка "ПриватБанка".

Напомним, что в НБУ сделали важное объявление для всех владельцев банковских карт.

Как ранее сообщал портал "Акценты": украинский министр финансов рассказал о том, что будет с "ПриватБанком".

Также портал "Акценты" писал, что названы 5 причин, по которым "ПриватБанк" блокирует карты клиентов.